Болельщики ЦСКА возмутились абонементной программой клуба

«Уважаемое руководство ПХК ЦСКА! Мы надеемся, что вы представляете, кто ходит на хоккей и каков средний достаток у болельщиков 'армейского' клуба? Мы хотели бы задать резонный вопрос: откуда взялись такие цены на абонементы?

Почему в стоимость абонементов входит только первый раунд плей-офф? Как быть тем болельщикам, которые берут абонементы на всю семью? Вы представляете, во сколько выйдет стоимость абонементов на четверых человек для одной семьи? Центральные сектора в течение прошлого сезона заполнялись благодаря им - людям, кто ходит на хоккей всей семьей и с друзьями, по абонементам. И это - именно та целевая аудитория, которую вы хотели бы видеть на центральных секторах, ведь так? Ведь вы ориентированы именно на настоящих, преданных болельщиков, а не тех, кто посещает матч от случая к случаю по билетам, всячески помогая спекулянтам наживаться на реализации билетов?

От лица всех 'армейских' болельщиков мы заявляем, что считаем опубликованную на официальном сайте ПХК ЦСКА ценовую политику клуба неадекватной и непрофессионально рассчитанной. Это плевок в лицо всем болельщикам ЦСКА.

У нас сложилось впечатление, что руководство клуба хочет, чтобы на хоккей ходило меньше болельщиков, чем в предыдущие годы. Или же это поддержка перекупщиков и спекулянтов. В прошлые годы Игорь Вячеславович Есмантович несколько раз выходил к кассам и заверял болельщиков, что подобных ситуаций с билетами и проблем с их покупкой больше не будет. В итоге нам плюют в душу такой абонементной программой. Или же это и есть новое направление в поисках более платёжеспособной целевой аудитории? Тогда смеем вас уверить, трибуны будут пустовать на большинстве матчей с рядовыми соперниками. И вы больше потеряете, чем приобретёте. Мы просим организовать встречу с руководством хоккейного клуба - Фёдоровым Сергеем Викторовичем, Есмантовичем Игорем Вячеславовичем, руководством билетного отдела и отдела маркетинга для прояснения ситуации с поднятием стоимости абонементов», - говорится в заявлении на сайте Change.org.