В предстоящем хоккейном сезоне «Спартак» и Nitto Tire проведут ряд совместных маркетинговых мероприятий для болельщиков.
Генеральный директор «Спартака» Андрей Верёвко прокомментировал заключение соглашения с брендом.
«Появление бренда Nitto в качестве партнёра хоккейного клуба 'Спартак' - показатель популярности нашего клуба и отличная возможность для обеих сторон максимизировать свои рыночные возможности. Сотрудничество с брендом Nitto для 'Спартака' - это также возможность объединёнными усилиями привлечь на трибуны ещё больше болельщиков и предоставить для них всё лучшее, что у нас есть. Подписанное соглашение с компанией Nitto Tire, одной из крупнейших компаний в мире - зримое свидетельство того, что 'Спартак' интересен всемирно известным брендам. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, а активации в различных каналах коммуникации, которые мы проведём в предстоящем сезоне, приведут к отличным бизнес-результатам и, что ещё более важно, встретят позитивный отклик наших болельщиков, которые станут активными потребителями продукции под брендом Nitto», - говорится в заявлении Верёвко на официальном сайте клуба.